Наша витрина...

 

 

Нашли ли Вы нужную информацию?
 
Яндекс.Новости: Авто
Яндекс.Новости

Главная страница Наши предложения Контроллер авто-света от "МастерПриора"

Контроллер авто-света от "МастерПриора"

Посмотреть видео демонстрацию работы контроллера

Как приятно иногда выкладывать новые статьи, если устройство, о котором идет речь, грамотное и "правильное"!       "МастерПриора" предоставил нам первые образцы контроллера авто-света. И, как всегда это очень маленькое, очень функциональное и, востребованное на рынке устройство. Про рукоятку или кнопку включения света теперь можно забыть совсем, что в связи с изменениями в правилах дорожного движения очень актуально. Свет и габариты будут теперь включаться  и выключаться  сами, забыть про свет и налететь на штраф теперь будет просто невозможно. Опорные сигналы для контроллера это - тахометр и датчик скорости. Габариты зажигаются после заводки двигателя по сигналу тахометра.  А вот свет, ближний или противотуманный, уж какой пожелаете при установке,  включится только при начале движения по сигналу датчика скорости. Плавное разжигание ламп так же присутствует. Время розжига составляет всего полторы секунды, но ресурс ламп естественно продлевает. При остановке запускается таймер и, если движения после 30 секунд  не последовало, то лампы плавно гаснут и, соответственно при начале движения разжигаются опять. Причем, есть возможность выключить свет, если Вы остановились и, не планируете какое-то время двигаться, то не обязятельно дожидаться, когда блок автосвета отработает задержку и погасит свет. Достаточно перевести штатную ручку управления светом в положение "включен ближний свет" и выключить.  Фары плавно погаснут. При глушении же двигателя  гашение света происходит через 5 секунд и, еще  через секунду выключаются габариты. При этом сохраняется штатное управление габаритами и светом, так как контроллер подключается параллельно штатным органам управления, что дает возможность управлять светом в ручном режиме.  Стоимость контроллера с установкой составляет 1000 рублей.

 

C 19.01.11года блоки автосвета на Приору и Калину получили новую улучшенную программу,  теперь в режиме "заведенный двигатель" можно не только выключить свет, но и габариты тоже. Алгоритм управления такой:  Вы подъехали к месту стоянки, если необходимо выключить свет, то включаете ручку управления на 1 секунду и выключаете, свет плавно гаснет. Если необходимо выключить все освещение, то переводите ручку в положение "Свет" на 1,5 -2 секунды и выключаете - гаснет все внешнее освещение, в том числе и габариты. При начале движения все освещение загорится опять.

 

И последние новости. Контроллер доработан в смысле схемотехники и программно. Теперь он устанавливается и на автомобили "Приора" в люксовом исполнении. Посмотреть паспорт устройства.

Перейти на сайт производителя для заказа устройства.

Комментарии 

 
# Юрий 14.12.2010 05:05
у вас преобрести без установки можно? из за сколько ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # администратор 14.12.2010 15:54
можно, розничная цена контроллера 750 рублей, в наличии пока только контроллеры на все автомобили, за исключением Приоры и Калины. Электропакет этих автомобилей требует несколько другой схемотехники. Контроллеры на эти авто должны поступить в продажу в ближайшее время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # администратор 21.12.2010 19:00
Поступили в продажу и уже устанавливаются первые контроллеры на автомобили Приора и Калина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Валера ЭЛ 18.01.2011 15:07
Приятно было бы увидеть в виде приложенного файла инструкцию по подключению и паспорт описываемого девайса от производителя. Вот это было бы профессионально . :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Администратор 19.01.2011 04:45
Для тех, кто до сих пор не знает о сайте производителя - Паспорт со схемой здесь.(пока есть схема устройства только для автомобилей семейства "Самара") masterpriora.ru/.../...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# хых 13.02.2011 15:25
и чего ж там такого напихано на 1000? китайская мелкосхема и реле за 20 рублей?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # admin 14.02.2011 08:42
программируемый контроллер, прошивку которого можно менять и мощный полевой транзистор, а также программное обеспечение туда, извините, "напиханы", и стоимость его самого не 1000, а 750 рублей...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Артем 12.03.2011 19:39
Привет всем! Сегодня получил по почте наложенным платежем, и уже вечером произвел установку на свою Приору. Установка заняла около 30 минут. Единственное отступление от схемы установки - красный провод (+12В) я подключил к проводу от замка зажигания, идущему к блоку управления светотехникой (толстый провод рядом с зеленым проводом) и хитрый провод блокировки подключил к "ручнику" - получилось крайне удобно. Теперь можно вообще переключателем света не пользоваться - Класс. Всем советую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# admin 15.03.2011 14:50
По нашему мнению, не совсем правильно с блокировкой контроллера поступили... Представьте ситуацию, когда на трассе автомобиль вдруг пошел в занос, да мало ли какая еще может случиться ситуация, когда придется задействовать ручник на ходу - и вы, вдобавок к аварийной ситуации еще остались и без света...куда летим? на какой столб? или в какой кювет...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николя 17.03.2011 14:06
Установил в Мегаполисе автосвет, просто супер, за такие деньги просто великолепный прибор, не нарадуюсь, всем рекомендую!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николя 17.03.2011 14:09
Да, забыл, остановил меня гаишник, видел наверное, как я после длительной остановки тронулся и свет плавно разжегся. А что говорит это такое у тебя с фарами, как то хитро работают? Я ему рассказал, показал, он офигел, такого говорит даже на иномарках нету... Класс..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серый 04.04.2011 20:46
А как относится производитель к установке такого прибора? Если я установлю его на Приору, то лишусь ли гарантии?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# admin 05.04.2011 11:38
Пока все в автомобиле работает, никто Вас с гарантии не снимет. Никому не интересно, что Вы там ставили и где...
А вот если что то в электрике сломается, допустим проблема с фарами, то тут могут и предъявить претензию. Но, как правило, таких проблем не возникает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GREKUS 13.06.2011 17:57
У меня такой стоит на приоре уже полгода.Просто песня! Одна проблема.У меня ещё старенькая девятка и на ней такого нет.Постоянно забываю то включить,то выключить.К хорошему быстро привыкаешь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# kamaz 15.06.2011 12:16
Здравствуйте! такой вопрос:можно ли подключить сей девайс в противотуманки, чтоб работали только они.(без всего остального,панэ ли,задних фанарей,подсвет ки номера и.т.д.)просто днем не нужно их подсвечивать! и как оно дружит с ксеноном?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # админ 15.06.2011 16:07
можно, подключить только противотуманки и только к датчику скорости ил только к тахометру, соответственно будет работать или по запуску двигателя или по началу движения
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# админ 15.06.2011 16:08
с ксеноном будет работать плохо, так как присутствует плавный розжиг, а ксенон запускается сразу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# kamaz 15.06.2011 16:57
Цитирую админ:
можно, подключить только противотуманки и только к датчику скорости ил только к тахометру, соответственно будет работать или по запуску двигателя или по началу движения
я так понимаю кроме противотуманок не чего светить не будет!?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # админ 15.06.2011 17:12
да, именно так
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# сергей 234 23.06.2011 12:56
можно ли установить это устройство на нексию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# админ 23.06.2011 13:12
Можно установить на любой автомобиль, но займет много времени, сначала необходимо разобраться со схемой осветительных приборов и только потом устанавливать. Трудно сказать, сколько это займет времени и сколько будет стоить, но естественно не баснословных денег
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# bor417 26.06.2011 21:07
Цитирую kamaz:
Цитирую админ:
можно, подключить только противотуманки и только к датчику скорости ил только к тахометру, соответственно будет работать или по запуску двигателя или по началу движения
я так понимаю кроме противотуманок не чего светить не будет!?!

А как насчет схемы подключения?Приора с датчиками света и дождя.Спасибо!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# bor417 29.06.2011 19:50
Ну как там,насчет схемы подключения? А может это СЕКРЕТ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# admin 29.06.2011 20:18
Непонятно одно, если Вы хоть немного понимаете в электрике, то какая Вам нужна схема? Что мы имеем на контроллере? Пост. + , минус, тахометр, спидометр, вход на контроллер с управляющего устройства, в вашем случае наверное с кнопки включения прот.тум.фар и выход на лампы фар...Что здесь схему рисовать? Это же просто и примитивно, ну что здесь можно нарисовать? А если нужны подробности по цветам, то они есть в закрытом разделе, они есть на сайте производителя Мастер света. Зачем клонировать кучу дублирующих друг друга схем? Убедите меня, что это необходимо и, схема будет положена...Подключите к тахометру - свет загорится по запуску двигателя. Подключите к спидометру - получите розжиг фар по началу движения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# bor417 29.06.2011 20:57
Да и не надо клонировать.Попросил совета,а Вы сразу -"дурак".Просто я хотел чтобы,горел только ближний свет.Подключился по схеме,кроме провода с предохранителем идущий на габариты.Завел двигатель,все нормально,поеха л,включается ближний с габаритами.Вот и все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# admin 29.06.2011 21:24
Тогда давайте думать, это уже предметный разговор. Что то сделали не так. Если автомобиль Приора в люксовом исполнении, то тогда понятна Ваша ошибка, выход с контроллера нужно было подключать не в разрыв зеленого провода с ручки управления светотехникой, а после реле автоматического света, того , который идет с завода. Скорее всего - это серое 5-ти контактное реле на монтажнике, а не черное. Оно управляет заводской схемой автосвета. В этом случае вход контроллера подключается не в разрыв, а на зеленый провод от ручки включения света, а вот выход нужно подключить на монтажном блоке после этого реле, перед предохранителям и. Вы просто неправильно сформулировали вопрос, а я соответственно его не понял. Приношу извинения. Если вопросы все-таки остались, пишите, выложу полную схему на Приору люксового исполнения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# admin 30.06.2011 08:21
И вот при таком подключении получится очень грамотно и правильно. Если датчик света у Вас будет включен, то днем Вы будете ездить с ближним, а в темное время суток родной датчик автосвета будет зажигать габариты. Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# kamaz 14.07.2011 01:59
Цитирую kamaz:
Цитирую админ:
можно, подключить только противотуманки и только к датчику скорости ил только к тахометру, соответственно будет работать или по запуску двигателя или по началу движения
я так понимаю кроме противотуманок не чего светить не будет!?!
все подключил все работае) авто приора норма.ПТФ не было.вопрос нужно ли мне ставить реле?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# admin 14.07.2011 07:05
Нет, не нужно, если противотуманные фары планируется использовать только как ходовые огни, роль силовых элементов выполняют полевые транзисторы контроллера. Но если планируется использовать фары и в режиме прямого управления от кнопки, то реле необходимо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# kamaz 16.07.2011 21:49
Цитирую admin:
Нет, не нужно, если противотуманные фары планируется использовать только как ходовые огни, роль силовых элементов выполняют полевые транзисторы контроллера. Но если планируется использовать фары и в режиме прямого управления от кнопки, то реле необходимо.
используются как ДХО.кнопки нету)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# loud4 03.08.2011 11:24
Сколько стоит с установкой на приору?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений С. 08.08.2011 10:22
Хотелось бы узнать сколько такое может стоить на Матиз. Естественно с установкой, ибо без установки понятно что 750 руб :) Я понимаю что надо разбираться, считать, но не зная примерный уровень мне даже нет смысла ехать. Если это будет стоить до 1500 - меня устроит. Если больше - буду думать. Если больше 2500 - даже думать не буду. Вот и вся логика :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# admin 08.08.2011 11:13
Трудно сказать стоимость установки. Ведь кроме стандартной процедуры поиска нужных цепей, что естественно займет время, еще не известно будет ли работать контроллер с сигналами тахометра и спидометра, которые выдает блок управления двигателем Вашего автомобиля. Все требует проверки... Нет опыта установки на иномарки пока, к сожалению...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# pchel69 13.11.2011 23:48
Что-то на сайте производителя не указанного девайса :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# admin 14.11.2011 07:56
На сайте производителя контроллер временно снят с продажи по причине перехода на новую схемотехнику. Задержки с поставками комплектующих и задержки по изготовлению печатных плат вынудили поставщика временно не принимать заказы на отправку в другие города...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Milenium 23.11.2011 21:17
как я могу приобрести этот девайс?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Chiko 30.11.2011 08:06
Добрый день! Возобновили ли производство данного девайса? Очень хочется приобрести!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# admin 30.11.2011 08:08
Пока контроллеров нет. Производитель переходит на новую схемотехнику. Ждем, скоро должны поступить...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Chiko 05.02.2012 14:24
Контроллеры Авто-свет не поступили?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# admin 06.02.2012 08:06
Контроллеры есть в наличии... Убедительная просьба - Используйте для вопросов соответствующую форму!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Артем-31 16.02.2012 17:30
здрасте! не могу заказать контролер авто-света от мастер приора перехожу по ссылке там пишут данный товар не найден! дайте рабочюю ссылку, или подскажите как проще всего это сделать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# admin 16.02.2012 17:37
Дело в том, что в связи с переходом на новую версию программы, контроллер временно снят с продажи. В ближайшее время продажа контроллеров должна возобновиться. Причем в новой версии доводчиков реализовано дополнительно управление поворотниками по типу - короткий толчок на рычаг поворотов приводит к трем срабатываниям ламп поворотов...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# dykalis 20.03.2012 20:06
здравствуйте. хочу установить на свою приору.когда можно подьехать и есть ли в наличии???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# admin 31.03.2012 21:06
Контроллеры в небольшом количестве поступили в продажу. 31.03.12.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Понятно, что писать комментарий "в лом", но это очень помогло бы нам в работе, Ваше мнение о наполняемости сайта и материалах, предлагаемых Вам, поможет оперативней реагировать на интересные темы.
Не "мусорьте" в комментариях пожалуйста. Используйте комментарии только для каких то технических подробностей или информации, интересной всем посетителям!!!
Поле «E-mail» необходимо для отражения Ваших Аватар, на сайте Ваш E-mail показываться не будет...


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

 

Сообщения чата
Имя